среда, 23 марта 2016 г.

Исаак Калина рассказал, каким видит идеального педагога будущего

   В основе “идеальности” учителя будущего лежит понимание им метапредметности, взаимодополняемости педагогов, рассказал руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина в интервью “Вечерней Москве”. 
   Если бы учителя опирались на знания детей по другим предметам, они бы сэкономили “время жизни в детстве”, бережно относясь к каждой его минуте,  считает глава департамента. Кроме того, при тех же временных затратах у школьников были бы качественно лучшие результаты. 
   Учитель будущего должен уважать знание, отличное от его собственного, уверен Калина. 
   По его мнению, третьим дополняющим штрихом к портрету является еще одно качество учителя - умение слышать будущее от своих учеников. “В этой фразе кроется большой смысл. Это человек, слышащий будущее от учеников, через них и вместе с ними, изучающий с ними тенденции. Но не тот, кто сам претендует на единоличное ощущение процессов времени “, - цитирует “Вечерняя Москва” слова Исаака Иосифовича. 
   По его убеждению, переформатирование педагогов обязательно произойдет - сама жизнь заставит. В противном случае, все дети уйдут учиться в интернет, поясни руководитель ДОгМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с друзьями