В основе “идеальности” учителя будущего лежит понимание им
метапредметности, взаимодополняемости педагогов, рассказал руководитель
Департамента образования города Москвы Исаак Калина в интервью “Вечерней
Москве”.
Если бы учителя опирались на знания детей по другим
предметам, они бы сэкономили “время жизни в детстве”, бережно относясь к
каждой его минуте, считает глава департамента. Кроме того, при тех же
временных затратах у школьников были бы качественно лучшие результаты.
Учитель будущего должен уважать знание, отличное от его собственного, уверен Калина.
По
его мнению, третьим дополняющим штрихом к портрету является еще одно
качество учителя - умение слышать будущее от своих учеников. “В этой
фразе кроется большой смысл. Это человек, слышащий будущее от учеников,
через них и вместе с ними, изучающий с ними тенденции. Но не тот, кто
сам претендует на единоличное ощущение процессов времени “, - цитирует
“Вечерняя Москва” слова Исаака Иосифовича.
По его убеждению,
переформатирование педагогов обязательно произойдет - сама жизнь
заставит. В противном случае, все дети уйдут учиться в интернет, поясни
руководитель ДОгМ.
Комментариев нет:
Отправка комментария