На упаковках продуктов помимо названия и состава могут
появиться призывы помочь нуждающимся детям или поучаствовать в поиске
пропавшего человека. С таким предложением выступила ответственный
секретарь Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и
правам человека (СПЧ) Яна Лантратова.
Соответствующее письмо Лантратова направила первому зампреду правительства Игорю Шувалову, пишет газета «Известия».
«Предлагается
законодательно закрепить норму, согласно которой отечественные
компании-производители товаров повседневного спроса предоставляют
площади на упаковках отдельных категорий товаров на нужды
благотворительности и социального добровольчества. Примерами такого
взаимодействия может стать маркировка социальной рекламы,
благотворительных инициатив или размещение фотографий пропавших без
вести граждан, в особенности детей и подростков, на упаковках, например,
молока, муки, круп и других товаров», - пишет Лантратова.
По
словам правозащитницы, использование упаковки продуктов повседневного
спроса как площадки для социальной рекламы позволит охватить широкую
аудиторию.
«Практика таких общественных договоров поможет вовлечь в
гуманитарную деятельность те категории граждан, которые мало участвуют в
общественной жизни, а также поможет консолидировать общество и
выработать чувство гражданской сознательности и ответственности», -
отметила она.
источник
Комментариев нет:
Отправка комментария